материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- В здании школы имеются 17 кабинетов. Из них: 5- кабинетов начальных классов, 2 – русского языка и литературы, , 1 – математики, 1 – физики, 1 – информатики, 1 – биологии, 1 – химии, 1 – истории, 1 – ОБЖ, , 1 – технологии, , 1 – технического труда – столярная и слесарная мастерские.
- В здании школы 2 спортивных зала, актовый зал, библиотека, столовая, кабинет медицинского обслуживания 3 административных кабинета, кабинет, педагога-психолога,, технические помещения.
- Учебные кабинеты, мастерские, спортивные залы оборудованы в соответствии с современными требованиями и возможностями.
- На территории школы расположены плоскостные спортивные объекты: круговая беговая дорожка, место для прыжков в длину, площадки для игры в баскетбол и волейбол, футбол. .
- Библиотечный фонд составляет 15000 экземпляров , включая художественную литературу, учебную литературу , газеты и журналы
- Все учебные кабинеты оснащены современным техническим оборудованием, что позволяет активно использовать информационное пространство в осуществлении управленческой, образовательной, учебной и воспитательной деятельности.
- в школе имеется 46 персональных компьютеров
- На входе в школу имеется пандус, и табличка выполненная шрифтом Брайля с информацией о режиме работы
Количество ПК подключенных к локальной сети | 28 |
Количество ПК подключенных к сети Интернет | 46 |
Тип подключения к Интернет | оптоволокно |
Скорость доступа к Интернет | 2 мб/с |
В школе обеспечивается доступ к разрешенным образовательным ресурсам в сети Интернет путем осуществления контентной фильтрации
ПО обучающее | 46 |
Программы компьютерного тестирования | 10 |
В школе имеется столовая на 90 посадочных мест, оснащенная необходимым оборудованием. Учащиеся получают горячие питание.Примерное 10-ти дневное меню было согласовано с территориальным управлением Роспотребнадзора по Воронежской области. В меню включены: первое, второе, третье блюда, фрукты, салаты.
Для улучшения питания и формирования у школьников осознанного отношения к здоровому питанию в рамках Губернаторской программы «Школьное молоко» все учащиеся начальной школы (1-4 классы) и учащиеся 5-9 классов получали 3 раза в неделю пастеризованное молоко «Ералаш» в пакетах по 0,2л. в качестве обязательного дополнительного компонента рациона питания.
Охват питанием детей в школе – 89%.
положение об организации питания
приказ о создании комиссии по организации питания
мониторинг по организации питания
таблицы по организации питания
В школе созданы условия для оказания медицинской помощи: медицинский кабинет, оборудованный и оснащённый в соответствии с требованиями СанПиН. .
Медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся на основании договора осуществляет МУЗ Новохоперская ЦРБ:
Данное медицинское учреждение имеет лицензию на право осуществления медицинской деятельности.
Работа медперсонала включает в себя: - систематическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся (определение группы здоровья учащихся с внесением отметки в классные журналы);
- организацию и проведение противоэпидемических мероприятий для предупреждения инфекционных заболеваний;
- проведение систематической работы по гигиеническому воспитанию и обучению учащихся и санитарному просвещению родителей.
Ежегодные медицинские осмотры учащихся, являющиеся важным критерием контроля состояния здоровья, позволяют дать оценку состояния здоровья для определения необходимых индивидуальных лечебных и профилактических мер.
. На основании медицинской справки (заключение клинико-экспертной комиссии о состоянии здоровья учащегося и необходимости обучения его на дому по медицинским показаниям) и заявления родителей (законных представителей) учащихся в 2019-2020 учебном году организовано индивидуальное обучение на дому учащихся с ограниченными (временными) возможностями здоровья.